Доставка и оплата заказа

Обращаем Ваше внимание, Вы можете оформить услугу "Выезд мастера"

В этом случае, мастер приедет в указанное место и ремонт айфона будет осуществлен у Вас дома, в офисе или другом удобном для Вас месте.

  • Стоимость услуги "Выезд мастера" в пределах МКАД - 700 руб.

Для ремонта потребуется только рабочее место, все необходимые детали и инструменты у мастера будут с собой.

Чтобы оформить выездной ремонт, при оформлении заказа в разделе "Способ доставки" выберите "Выезд мастера", в разделе "Адрес доставки" укажите адрес, куда необходимо подъехать мастеру, а в разделе "Комментарий" укажите удобное время для ремонта айфона.

Также, выезд мастера Вы можете заказать по телефону: +7 (926) 678-32-53. Оператор проконсультирует Вас по поломке, ремонту и стоимости. Составит заявку и направит к вам специалиста для выполнения ремонта iPhone.

 

"Ремонт iPhone"

Осуществить ремонт iPhone Вы можете в одном из наших сервисных центре по адресу:

"Самовывоз"

Забрать заказ Вы можете в нашем сервисном центре по адресу:
Москва, ул. Веерная улица
Режим работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00;

 

"Курьерская доставка по Москве"

Осуществляется в день оформления заказа на сайте или на следующий день после оформления заказа (в зависимости от загруженности курьеров). Оплата осуществляется наличными при получении заказа.
Стоимость курьерской доставки:

  • Доставка в пределах МКАД - 350 руб.
  • Доставка за пределы МКАД - 500 руб.

Время доставки: с 10-00 до 23-00 часов.

 

"Доставка в регионы России"

В другие города отправляем детали транспортной компанией

Доставка осуществляется с наложенным платежом (т.е. оплата осуществляется при получении заказа). Стоимость доставки заказа "Москва-Ваш город" Вы можете уточнить на сайте транспортной компании. 

При оформлении заказа в графе "Комментарий" укажите , что требуется доставка в другой город, укажите способ доставки и адрес доставки. Менеджер свяжется и уточнит все детали отправки и после отправки заказа пришлет номер отправления, по данному номеру можно посмотреть статус посылки на сайте транспортной компании.

Возможна доставка через другие транспортные компании, детали отправки согласовывается индивидуально с заказчиком.

Перед доставкой / отправкой мы проверяем заказанные детали на работоспособность. Проверяем целостность детали и работоспособность только после этого осуществляем отправку или доставку по городу. Дисплейные модули (экраны) отправляем в специальной деревянной таре, благодаря которой исключены повреждения дисплея при транспортировке. В итоге Вы получаете целую и рабочую деталь.
Обработка заказов осуществляется в рабочее время с 10-00 до 19-00 часов. Заказы сделанные в нерабочее время обрабатываются на следующий рабочий день, т.е. менеджер свяжется с Вами на следующий рабочий день после оформления заказа на нашем сайте.